Приобрела автопакет (каюта+место для машины на пароме) на регулярный рейс парома Рига-Стокгольм, Стокгольм-Рига.
Но ни в брони, ни на сайте компании Tallink информации как отменить бронь не обнаружила.
В брони указано, что отмена брони за 28 дней до отправления возможна без штрафов.
Сделала следующее:
1. Отправила запрос на аннулирование брони на англ.языке на адрес эл.почты
booking@tallink.lv, указанный в брони. Тема письма звучала "аннулирование брони номер такой-то"
Спустя сутки пришел ответ из Риги, что они переправили запрос таллинским коллегам, т.к. головной офис в Таллинне, и в письме указали эл.почту головного офиса для отмены брони.
2. Отправила копию запроса по указанному в ответном письме эл.адресу офиса в Таллинне
booking@tallink.lv.
Спустя несколько часов деньги на карте были разблокированы.
Спустя двое суток пришел ответ от офиса в Таллинне, что бронь аннулирована.
То есть весь процесс отмены брони шел с помощью переписки по эл.почте и занял 1,5 суток для возврата средств и 3 суток для письменного уведомления, что бронь анулирована, что в общем-то неплохо.
А сегодня пришло подтверждение отмены брони на русском от русского офиса Таллинк-силья в Петербурге. Приятно такое отношение, вот координаты русского офиса:
"Tallink - Ru" St.Petersburg
Невский пр., 114-116,
8-й этаж, офис 9
191025, Санкт-Петербург
Тел. +7(812) 449 67 54
Факс +7(812) 449 69 36